Общайтесь с поставщика? поставщик
William Mr. William
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

NINGBO KINMAN AUTO PARTS CO.,LTD.

Главная > Перечень Продуктов > Уплотнение контейнера

PRODUCT CATEGORIES

Отправить Запрос

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Уплотнение контейнера

Категория продукта Уплотнение контейнера, мы специализированные производители из Китая, уплотнение контейнера, кабельное уплотнение поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты охранная пломба R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Все продукты

  • защитные пломбы двери прицепа

    защитные пломбы двери прицепа

    • марка: Кинман

    • Подробности Упаковки: стандартная коробка экспорта

    • Способность поставки: 200,000PCS/MONTH

    Замок троса стальной проволоки для двери контейнера 1. Самоблокирующиеся механизмы легко блокируются вручную. 2. Замок с тросом из стальной проволоки может быть удален только сильным кабельным ножом или ножницами / ножницами. Изображение продукта: Другие аналогичные продукты:...

  • уплотнения дверей полуприцепа

    уплотнения дверей полуприцепа

    • марка: Кинман

    • Подробности Упаковки: стандартная коробка экспорта

    • Способность поставки: 200,000PCS/MONTH

    Замок троса стальной проволоки для двери контейнера 1. Самоблокирующиеся механизмы легко блокируются вручную. 2. Замок со стальным тросом можно снять только с помощью сильной кабельной ножницы или ножниц / ножниц. Изображение продукта: Другие аналогичные продукты:...

  • уплотнения для кабеля

    уплотнения для кабеля

    • марка: Кинман

    • Подробности Упаковки: стандартная коробка экспорта

    • Способность поставки: 200,000PCS/MONTH

    Замок троса стальной проволоки для двери контейнера 1. Самоблокирующиеся механизмы легко блокируются вручную. 2. Замок со стальным тросом можно снять только с помощью сильной кабельной ножницы или ножниц / ножниц. Изображение продукта: Другие аналогичные продукты:...

  • охранные пломбы для прицепов

    охранные пломбы для прицепов

    • марка: Кинман

    • Подробности Упаковки: стандартная коробка экспорта

    • Способность поставки: 200,000PCS/MONTH

    Замок троса стальной проволоки для двери контейнера 1. Самоблокирующиеся механизмы легко блокируются вручную. 2. Замок с тросом из стальной проволоки может быть удален только сильным кабельным ножом или ножницами / ножницами. Изображение продукта: Другие аналогичные продукты:...

  • защитный тросик

    защитный тросик

    • марка: Кинман

    • Подробности Упаковки: стандартная коробка экспорта

    • Способность поставки: 200,000PCS/MONTH

    Замок троса стальной проволоки для двери контейнера 1. Самоблокирующиеся механизмы легко блокируются вручную. 2. Замок со стальным тросом можно снять только с помощью сильной кабельной ножницы или ножниц / ножниц. Изображение продукта: Другие аналогичные продукты:...

  • временные пломбы контейнера

    временные пломбы контейнера

    • марка: Кинман

    • Подробности Упаковки: стандартная коробка экспорта

    • Способность поставки: 200,000PCS/MONTH

    Замок троса стальной проволоки для двери контейнера 1. Самоблокирующиеся механизмы легко блокируются вручную. 2. Замок с тросом из стальной проволоки может быть удален только сильным кабельным ножом или ножницами / ножницами. Изображение продукта: Другие аналогичные продукты:...

  • замок уплотнения контейнера

    замок уплотнения контейнера

    • марка: Кинман

    • Подробности Упаковки: стандартная коробка экспорта

    • Способность поставки: 200,000PCS/MONTH

    Замок троса стальной проволоки для двери контейнера 1. Самоблокирующиеся механизмы легко блокируются вручную. 2. Замок со стальным тросом можно снять только с помощью сильной кабельной ножницы или ножниц / ножниц. Изображение продукта: Другие аналогичные продукты:...

  • кабельные уплотнения для самолетов

    кабельные уплотнения для самолетов

    • марка: Кинман

    • Подробности Упаковки: стандартная коробка экспорта

    • Способность поставки: 200,000PCS/MONTH

    Замок троса стальной проволоки для двери контейнера 1. Самоблокирующиеся механизмы легко блокируются вручную. 2. Замок с тросом из стальной проволоки может быть удален только сильным кабельным ножом или ножницами / ножницами. Изображение продукта: Другие аналогичные продукты:...

  • кабельные уплотнения для контейнеров

    кабельные уплотнения для контейнеров

    • марка: Кинман

    • Подробности Упаковки: стандартная коробка экспорта

    • Способность поставки: 200,000PCS/MONTH

    Замок троса стальной проволоки для двери контейнера 1. Самоблокирующиеся механизмы легко блокируются вручную. 2. Замок с тросом из стальной проволоки может быть удален только сильным кабельным ножом или ножницами / ножницами. Изображение продукта: Другие аналогичные продукты:...

  • замок уплотнения провода

    замок уплотнения провода

    • марка: Кинман

    • Подробности Упаковки: стандартная коробка экспорта

    • Способность поставки: 200,000PCS/MONTH

    Замок троса стальной проволоки для двери контейнера 1. Самоблокирующиеся механизмы легко блокируются вручную. 2. Замок со стальным тросом можно снять только с помощью сильной кабельной ножницы или ножниц / ножниц. Изображение продукта: Другие аналогичные продукты:...

  • проволочное уплотнение для грузовика

    проволочное уплотнение для грузовика

    • марка: Кинман

    • Подробности Упаковки: стандартная коробка экспорта

    • Способность поставки: 200,000PCS/MONTH

    Замок троса стальной проволоки для двери контейнера 1. Самоблокирующиеся механизмы легко блокируются вручную. 2. Замок со стальным тросом можно снять только с помощью сильной кабельной ножницы или ножниц / ножниц. Изображение продукта: Другие аналогичные продукты:...

  • уплотнение проволочной петли

    уплотнение проволочной петли

    • марка: Кинман

    • Подробности Упаковки: стандартная коробка экспорта

    • Способность поставки: 200,000PCS/MONTH

    Замок троса стальной проволоки для двери контейнера 1. Самоблокирующиеся механизмы легко блокируются вручную. 2. Замок с тросом из стальной проволоки может быть удален только сильным кабельным ножом или ножницами / ножницами. Изображение продукта: Другие аналогичные продукты:...

  • уплотнения для контейнерных кабелей

    уплотнения для контейнерных кабелей

    • марка: Кинман

    • Подробности Упаковки: стандартная коробка экспорта

    • Способность поставки: 200,000PCS/MONTH

    Замок троса стальной проволоки для двери контейнера 1. Самоблокирующиеся механизмы легко блокируются вручную. 2. Замок с тросом из стальной проволоки может быть удален только сильным кабельным ножом или ножницами / ножницами. Изображение продукта: Другие аналогичные продукты:...

  • уплотнение контейнера высокий уровень безопасности

    уплотнение контейнера высокий уровень безопасности

    • марка: Кинман

    • Подробности Упаковки: стандартная коробка экспорта

    • Способность поставки: 200,000PCS/MONTH

    Замок троса стальной проволоки для двери контейнера 1. Самоблокирующиеся механизмы легко блокируются вручную. 2. Замок со стальным тросом можно снять только с помощью сильной кабельной ножницы или ножниц / ножниц. Изображение продукта: Другие аналогичные продукты:...

  • морские контейнеры

    морские контейнеры

    • марка: Кинман

    • Подробности Упаковки: стандартная коробка экспорта

    • Способность поставки: 200,000PCS/MONTH

    Замок троса стальной проволоки для двери контейнера 1. Самоблокирующиеся механизмы легко блокируются вручную. 2. Замок со стальным тросом можно снять только с помощью сильной кабельной ножницы или ножниц / ножниц. Изображение продукта: Другие аналогичные продукты:...

  • кабельные защитные пломбы

    кабельные защитные пломбы

    • марка: Кинман

    • Подробности Упаковки: стандартная коробка экспорта

    • Способность поставки: 200,000PCS/MONTH

    Замок троса стальной проволоки для двери контейнера 1. Самоблокирующиеся механизмы легко блокируются вручную. 2. Замок со стальным тросом можно снять только с помощью сильной кабельной ножницы или ножниц / ножниц. Изображение продукта: Другие аналогичные продукты:...

  • уплотнения троса

    уплотнения троса

    • марка: Кинман

    • Подробности Упаковки: стандартная коробка экспорта

    • Способность поставки: 200,000PCS/MONTH

    Замок троса стальной проволоки для двери контейнера 1. Самоблокирующиеся механизмы легко блокируются вручную. 2. Замок со стальным тросом можно снять только с помощью сильной кабельной ножницы или ножниц / ножниц. Изображение продукта: Другие аналогичные продукты:...

  • металлическое уплотнение кабеля

    металлическое уплотнение кабеля

    • марка: Кинман

    • Подробности Упаковки: стандартная коробка экспорта

    • Способность поставки: 200,000PCS/MONTH

    Замок троса стальной проволоки для двери контейнера 1. Самоблокирующиеся механизмы легко блокируются вручную. 2. Замок со стальным тросом можно снять только с помощью сильной кабельной ножницы или ножниц / ножниц. Изображение продукта: Другие аналогичные продукты:...

  • уплотнения проволочного прицепа

    уплотнения проволочного прицепа

    • марка: Кинман

    • Подробности Упаковки: стандартная коробка экспорта

    • Способность поставки: 200,000PCS/MONTH

    Замок троса стальной проволоки для двери контейнера 1. Самоблокирующиеся механизмы легко блокируются вручную. 2. Замок со стальным тросом можно снять только с помощью сильной кабельной ножницы или ножниц / ножниц. Изображение продукта: Другие аналогичные продукты:...

  • проволочные охранные пломбы

    проволочные охранные пломбы

    • марка: Кинман

    • Подробности Упаковки: стандартная коробка экспорта

    • Способность поставки: 200,000PCS/MONTH

    Замок троса стальной проволоки для двери контейнера 1. Самоблокирующиеся механизмы легко блокируются вручную. 2. Замок с тросом из стальной проволоки может быть удален только сильным кабельным ножом или ножницами / ножницами. Изображение продукта: Другие аналогичные продукты:...

  • уплотнения провода грузовика

    уплотнения провода грузовика

    • марка: Кинман

    • Подробности Упаковки: стандартная коробка экспорта

    • Способность поставки: 200,000PCS/MONTH

    Замок троса стальной проволоки для двери контейнера 1. Самоблокирующиеся механизмы легко блокируются вручную. 2. Замок с тросом из стальной проволоки может быть удален только сильным кабельным ножом или ножницами / ножницами. Изображение продукта: Другие аналогичные продукты:...

Китай Уплотнение контейнера Поставщики

уплотнение контейнера, уплотнение троса, уплотнение безопасности, уплотнение провода, уплотнение провода, уплотнение трейлера, уплотнение грузовика, уплотнение вагона, уплотнение поезда, уплотнение поезда, уплотнение стального троса, уплотнение стального провода, замок предохранительного уплотнения, пластиковое уплотнение контейнера, уплотнение кабеля контейнера , уплотнение проволоки контейнера

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
william Mr. william
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

NINGBO KINMAN AUTO PARTS CO.,LTD.

Home > Products > Container Seal

PRODUCT CATEGORIES

Send Inquiry

Your message must be between 20-8000 characters

Container Seal

Product categories of Container Seal, we are specialized manufacturers from China, container seal, cable seal suppliers/factory, wholesale high-quality products of security seal R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

All Products

  • semi trailer door seals

    semi trailer door seals

    • Brand: KINMAN

    • Packaging: export standard carton

    • Supply Ability: 200,000PCS/MONTH

    Steel Wire Cable Lock For Container Door 1 Self locking mechanisms are easily locked by hand 2 The steel wire cable lock can only be removed by strong cable cutter or scissors shears Product Picture Other Similar Products

  • temporary container seals

    temporary container seals

    • Brand: KINMAN

    • Packaging: export standard carton

    • Supply Ability: 200,000PCS/MONTH

    Steel Wire Cable Lock For Container Door 1 Self locking mechanisms are easily locked by hand 2 The steel wire cable lock can only be removed by strong cable cutter or scissors shears Product Picture Other Similar Products

  • trailer door security seals

    trailer door security seals

    • Brand: KINMAN

    • Packaging: export standard carton

    • Supply Ability: 200,000PCS/MONTH

    Steel Wire Cable Lock For Container Door 1 Self locking mechanisms are easily locked by hand 2 The steel wire cable lock can only be removed by strong cable cutter or scissors shears Product Picture Other Similar Products

  • security seal cable

    security seal cable

    • Brand: KINMAN

    • Packaging: export standard carton

    • Supply Ability: 200,000PCS/MONTH

    Steel Wire Cable Lock For Container Door 1 Self locking mechanisms are easily locked by hand 2 The steel wire cable lock can only be removed by strong cable cutter or scissors shears Product Picture Other Similar Products

  • cable seals steel wire seals

    cable seals steel wire seals

    • Brand: KINMAN

    • Packaging: export standard carton

    • Supply Ability: 200,000PCS/MONTH

    Steel Wire Cable Lock For Container Door 1 Self locking mechanisms are easily locked by hand 2 The steel wire cable lock can only be removed by strong cable cutter or scissors shears Product Picture Other Similar Products

  • security seals for trailers

    security seals for trailers

    • Brand: KINMAN

    • Packaging: export standard carton

    • Supply Ability: 200,000PCS/MONTH

    Steel Wire Cable Lock For Container Door 1 Self locking mechanisms are easily locked by hand 2 The steel wire cable lock can only be removed by strong cable cutter or scissors shears Product Picture Other Similar Products

  • container seal lock

    container seal lock

    • Brand: KINMAN

    • Packaging: export standard carton

    • Supply Ability: 200,000PCS/MONTH

    Steel Wire Cable Lock For Container Door 1 Self locking mechanisms are easily locked by hand 2 The steel wire cable lock can only be removed by strong cable cutter or scissors shears Product Picture Other Similar Products

  • aircraft cable seals

    aircraft cable seals

    • Brand: KINMAN

    • Packaging: export standard carton

    • Supply Ability: 200,000PCS/MONTH

    Steel Wire Cable Lock For Container Door 1 Self locking mechanisms are easily locked by hand 2 The steel wire cable lock can only be removed by strong cable cutter or scissors shears Product Picture Other Similar Products

  • cable seals for containers

    cable seals for containers

    • Brand: KINMAN

    • Packaging: export standard carton

    • Supply Ability: 200,000PCS/MONTH

    Steel Wire Cable Lock For Container Door 1 Self locking mechanisms are easily locked by hand 2 The steel wire cable lock can only be removed by strong cable cutter or scissors shears Product Picture Other Similar Products

  • container cable seals

    container cable seals

    • Brand: KINMAN

    • Packaging: export standard carton

    • Supply Ability: 200,000PCS/MONTH

    Steel Wire Cable Lock For Container Door 1 Self locking mechanisms are easily locked by hand 2 The steel wire cable lock can only be removed by strong cable cutter or scissors shears Product Picture Other Similar Products

  • wire seal lock

    wire seal lock

    • Brand: KINMAN

    • Packaging: export standard carton

    • Supply Ability: 200,000PCS/MONTH

    Steel Wire Cable Lock For Container Door 1 Self locking mechanisms are easily locked by hand 2 The steel wire cable lock can only be removed by strong cable cutter or scissors shears Product Picture Other Similar Products

  • wire seal for truck

    wire seal for truck

    • Brand: KINMAN

    • Packaging: export standard carton

    • Supply Ability: 200,000PCS/MONTH

    Steel Wire Cable Lock For Container Door 1 Self locking mechanisms are easily locked by hand 2 The steel wire cable lock can only be removed by strong cable cutter or scissors shears Product Picture Other Similar Products

  • wire loop seal

    wire loop seal

    • Brand: KINMAN

    • Packaging: export standard carton

    • Supply Ability: 200,000PCS/MONTH

    Steel Wire Cable Lock For Container Door 1 Self locking mechanisms are easily locked by hand 2 The steel wire cable lock can only be removed by strong cable cutter or scissors shears Product Picture Other Similar Products

  • container seal high security

    container seal high security

    • Brand: KINMAN

    • Packaging: export standard carton

    • Supply Ability: 200,000PCS/MONTH

    Steel Wire Cable Lock For Container Door 1 Self locking mechanisms are easily locked by hand 2 The steel wire cable lock can only be removed by strong cable cutter or scissors shears Product Picture Other Similar Products

  • shipping container seals

    shipping container seals

    • Brand: KINMAN

    • Packaging: export standard carton

    • Supply Ability: 200,000PCS/MONTH

    Steel Wire Cable Lock For Container Door 1 Self locking mechanisms are easily locked by hand 2 The steel wire cable lock can only be removed by strong cable cutter or scissors shears Product Picture Other Similar Products

  • cable security seals

    cable security seals

    • Brand: KINMAN

    • Packaging: export standard carton

    • Supply Ability: 200,000PCS/MONTH

    Steel Wire Cable Lock For Container Door 1 Self locking mechanisms are easily locked by hand 2 The steel wire cable lock can only be removed by strong cable cutter or scissors shears Product Picture Other Similar Products

  • cable trailer seals

    cable trailer seals

    • Brand: KINMAN

    • Packaging: export standard carton

    • Supply Ability: 200,000PCS/MONTH

    Steel Wire Cable Lock For Container Door 1 Self locking mechanisms are easily locked by hand 2 The steel wire cable lock can only be removed by strong cable cutter or scissors shears Product Picture Other Similar Products

  • cable metal seal

    cable metal seal

    • Brand: KINMAN

    • Packaging: export standard carton

    • Supply Ability: 200,000PCS/MONTH

    Steel Wire Cable Lock For Container Door 1 Self locking mechanisms are easily locked by hand 2 The steel wire cable lock can only be removed by strong cable cutter or scissors shears Product Picture Other Similar Products

  • wire trailer seals

    wire trailer seals

    • Brand: KINMAN

    • Packaging: export standard carton

    • Supply Ability: 200,000PCS/MONTH

    Steel Wire Cable Lock For Container Door 1 Self locking mechanisms are easily locked by hand 2 The steel wire cable lock can only be removed by strong cable cutter or scissors shears Product Picture Other Similar Products

  • wire security seals

    wire security seals

    • Brand: KINMAN

    • Packaging: export standard carton

    • Supply Ability: 200,000PCS/MONTH

    Steel Wire Cable Lock For Container Door 1 Self locking mechanisms are easily locked by hand 2 The steel wire cable lock can only be removed by strong cable cutter or scissors shears Product Picture Other Similar Products

  • truck wire seals

    truck wire seals

    • Brand: KINMAN

    • Packaging: export standard carton

    • Supply Ability: 200,000PCS/MONTH

    Steel Wire Cable Lock For Container Door 1 Self locking mechanisms are easily locked by hand 2 The steel wire cable lock can only be removed by strong cable cutter or scissors shears Product Picture Other Similar Products

China Container Seal Suppliers

Container Seal, cable seal, security seal, wire seal, plastic seal, trailer seal, truck seal, rail car seal, railway seal, train seal, steel cable seal, steel wire seal, security seal lock, container plastic seal, container cable seal, container wire seal

New Products

Related Products List